Не менее, чем 1 раз в месяц, директор обслуживаемого предприятия (или другое назначенное им лицо) привозит в наш офис все первичные документы. Кроме того, связь осуществляется с помощью электронной почты — нам можно прислать сканы документов, мы отправляем вам суммы налогов к уплате, ведомости по выплате зарплаты, при необходимости исходящие документы на отгрузку и т.д. Консультирование осуществляется по телефону, эл. почте или лично при встрече в нашем офисе.
Что входит в каждый вариант обслуживания?
- Проверка документов на соответствие законодательства
- Предложения мер оптимизации налогов и сборов
- Полное общение с налоговыми органами
- Контроль оформления первичных документов
- Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с представленными Клиентом документами, разноска и группировка информации по соответствующим счетам бухгалтерского учета
- Распечатка регистров бухгалтерского и/или налогового учета на бумажных носителях
- Расчет и начисление налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней
- Информировать Клиента о сроках, порядке, объеме и назначении уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих оплате
- Подготовка платежных поручений на уплату налогов и сборов
- Контроль состояния дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета
- Проведение сверки расчетов с контрагентами (по запросу Заказчика)
- Формирование первичных документов (счет-фактура, товарная накладная, доверенность, счет на оплату, акт сдачи-приемки) по запросу Заказчика
- Составление документов по кадровому учету, необходимых для расчета заработной платы (приказы, записки-расчеты, личные карточки (Т-2))
- Заполнение трудовых книжек (по запросу Заказчика)
- Расчет и начисление заработной платы с оформлением и ведением соответствующей документации (расчетно-платежные/ платежные документы для выплаты заработной платы через кассу/банк)
- Расчет больничных, отпускных, командировочных
- Ведение налоговых регистров по НДФЛ
- Подготовка справок для сотрудников 2-НДФЛ, о средней заработной плате, для расчета пособий
- Ежеквартальное возмещение расходов за счет средств Фонда социального страхования
- Оформление книги покупок и продаж
- Составление бухгалтерскойи налоговой отчетности в Инспекцию федеральной налоговой службы и во внебюджетные фонды, в отделы статистики по месту нахождения Клиента
- Консультации клиента по вопросам разработки бухгалтерского и налогового учета
- Представление интересов обслуживаемого предприятия в фискальных органах и фондах
- Составление и отправка письменных пояснений по требованиям налоговых органов
- Сопровождение должностных лиц обслуживаемых предприятий на опросы в налоговые органы
- Подготовка (сканирование) и отправка в налоговые органы документов по встречным и камеральным проверкам
- Представление интересов обслуживаемого предприятия в выездных проверках за свой период обслуживания
- Составление протоколов разногласий, жалоб по актам проверок
- Предупреждение Клиента о возможных последствиях хозяйственных операций, операций по ведению бухгалтерского и налогового учета и документооборота.