Обслуживание у Вас

На предприятии имеется свой бухгалтер, который осуществляет разноску документов, изготовление первичных исходящих документов.

Наш сотрудник 1-3 раза в месяц (в зависимости от необходимости) посещает офис вашего предприятия и осуществляет проверку ведения бухгалтерского и налогового учета, начисляет или проверяет начисление зарплаты, налогов, составляет налоговые декларации.

Что входит в обслуживание?

  • Проверка документов на соответствие законодательства
  • Предложения мер оптимизации налогов и сборов
  • Полное общение с налоговыми органами
  • Контроль оформления первичных документов
  • Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с представленными Клиентом документами, разноска и группировка информации по соответствующим счетам бухгалтерского учета
  • Распечатка регистров бухгалтерского и/или налогового учета на бумажных носителях
  • Расчет и начисление налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней
  • Информировать Клиента о сроках, порядке, объеме  и назначении  уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих оплате
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов и сборов
  • Контроль состояния дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета
  • Проведение сверки расчетов с контрагентами (по запросу Заказчика)
  • Формирование первичных документов (счет-фактура, товарная накладная, доверенность, счет на оплату, акт сдачи-приемки) по запросу Заказчика
  • Составление документов по кадровому учету, необходимых для расчета заработной платы (приказы, записки-расчеты, личные карточки (Т-2))
  • Заполнение трудовых книжек (по запросу Заказчика)
  • Расчет и начисление заработной платы с оформлением и ведением соответствующей документации (расчетно-платежные/ платежные документы для выплаты заработной платы через кассу/банк)
  • Расчет больничных, отпускных, командировочных
  • Ведение налоговых регистров по НДФЛ
  • Подготовка справок для сотрудников 2-НДФЛ, о средней заработной плате, для расчета пособий
  • Ежеквартальное возмещение расходов за счет средств Фонда социального страхования
  • Оформление книги покупок и продаж
  • Составление бухгалтерскойи налоговой отчетности в Инспекцию федеральной налоговой службы и во внебюджетные фонды, в отделы статистики по месту нахождения Клиента
  • Консультации клиента по вопросам разработки бухгалтерского и налогового учета
  • Представление интересов обслуживаемого предприятия в фискальных органах и фондах
  • Составление и отправка письменных пояснений по требованиям налоговых органов
  • Сопровождение должностных лиц обслуживаемых предприятий на опросы в налоговые органы
  • Подготовка (сканирование) и отправка в налоговые органы документов по встречным и камеральным проверкам
  • Представление интересов обслуживаемого предприятия в выездных проверках за свой период обслуживания
  • Составление протоколов разногласий, жалоб по актам проверок
  • Предупреждение Клиента о возможных последствиях хозяйственных операций, операций по ведению бухгалтерского и налогового учета и документооборота.
Return to Top ▲Return to Top ▲